Аналитический слой - это то, что нам позволяет затем, после того как упаковка работает, понимать, что происходит с пользователем.
Это интеграция Google Analytics и Яндекс Метрики, сервисов сквозной аналитики - иными словами, то, что потом позволяет аналитически исследовать поведение пользователей, для того, чтобы трактовать, насколько мы были успешны в донесении той или иной информации; сколько секунд он проводил на том или ином экране, кликал ли он на кнопку, понял ли, что то, что мы подразумевали как кнопку явлется кнопкой. Или наоборот, он безуспешно пытался кликать мышкой по той области, которая совсем неактивна. За это отвечают различные инструменты, такие как тепловая карта кликов или тепловая карта скролинга.
Конверсионный слой - это слой, о котором у нас в России почему-то забывают. Это слой конверсии, слой, отвечающий за принятие нужного решения. За него отвечают кнопки, формы захвата, заголовки, акции - то, что должно стимулировать к покупке.
Технический слой - это то, насколько правильно и корректно работает информация. Например, как быстро грузится Ваш сайт или адаптирован ли он под все устройства: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки. Корректно ли он отображается во всех браузерах, едет ли там верстка, работает ли он, в принципе.
Качество технического исполнения информации - это то, за что отвечает технический слой.
Визуальный слой - это качество дизайна, это шрифты, верстка, подбор фотографий, качество фотографий и изображений. Это, собственно, само расположение блоков и некая эстетика.
По сути, дизайн - это тоже смысл. Если визуальный слой корявый и некачественный, то Вы доносите следующий смысл: мы - ширпотреб, мы - что-то низкого качества. Если же Вы наоборот, упаковались, как будто Вы екатерининский дворец, то Вы говорите: "мы нечто дорогое и клиентам с низким чеком делать у нас нечего." И такой подход тоже не всегда правильный.
Иными словами, это ответы на вопрос "Что делать, если я уже созрел, если я уже хочу?"
Первый слой - это слой смыслов. Для его понимания, когда Вы смотрите на сайт, нужно, как бы, отключить дизайн, смотреть на то, что осталось в голове в сухом остатке, что Вы поняли.
Это означает то, что Вам, собственно, и хотели сказать.
Если Вы поняли, что есть производство, значит это и есть объект смыслового слоя. Если увидели основателя компании, это тоже объект смыслового слоя. Если увидели, что компания осуществляет поставки по всей стране, это тоже объект смыслового слоя.
За смысловой слой отвечает прототип: мы прототипируем, создаем структуру смыслов, на которую потом мы будем натягивать 2 слой, некую "кожу" – это визуальный слой.
Проект-менеджер
Дизайнер
Верстальщик
Программист
Контент-менеджер
Проект-менеджер
Контент-менеджер
Веб-мастер