означает выведение сайта в ТОП-10 по максимальному количеству целевых запросов.
Все работы по продвижению сайта включены в абонентскую плату.
За фиксированный платеж Вы получаете стабильный рост посещаемости сайта и освобождаете свои руки для ведения бизнеса.
Это продвижение сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google по определенному списку запросов (семантическому ядру).
Целью такого продвижения является выведение сайта в ТОП (1-я страница поиска) по этим запросам.
Срок вывода 90% запросов обычно составляет 3-6 месяцев.
Результат: стабильный рост посещаемости сайта за счет увеличения его видимости по целевым запросам.
Как будет происходить продвижение?
На данном этапе мы изучаем сильные и слабые стороны Вашего сайта, анализируем конкурентов, оцениваем качество дизайна, юзабилити (удобство для пользователя), проводим маркетинговый анализ, оцениваем продающие качества сайта, оцениваем текущее качество внутренней и внешней оптимизации ресурса.
На основе выполненного анализа формируем техническое задание (ТЗ). Эта работа является фундаментом будущему продвижению, т.к. мало привести посетителей на сайт. Наша задача - увеличить спрос и продажи, а для этого необходимо получать стабильный поток заявок из Интернета на качественную площадку.
Как правило, ТЗ формируется исходя из стратегических задач. Это значит, что мы расписываем перечень задач на несколько месяцев вперед и выполняем их в порядке приоритета. Первые результаты будут видны уже в первый месяц продвижения.
Ключевым фактором успешности поискового продвижения является качественный текстовый контент. Поисковые роботы Яндекса и Google очень хорошо реагируют на уникальные, грамотно написанные тексты. Поэтому данной работе мы отводим важное место. SEO-оптимизатор формирует ТЗ для копирайтеров, где указывается тематика статьей, плотность ключевых запросов в тексте, объем текста, количество вхождений запросов и др.
Она включает в себя постоянный мониторинг индексации сайта, при необходимости своевременное реагирование на рекомендации поисковых систем. В соответствии с возникающими задачами, SEO-оптимизатор ставит задачи программисту, копирайтеру или контент-менеджеру. В свою очередь, проект-менеджер является связующим звеном между всеми специалистами и клиентом.
Вы увидите сильные и слабые стороны своего сайта, укажем на главные ошибки и покажем, что нужно сделать для роста продаж.